Что будем искать?

воскресенье, 17 сентября 2017 г.

LearningApps

LearningApps - сервис для разработки электронных обучающих ресурсов, а конкретно – для разнообразных тестовых заданий
Разработчики: Центр Педагогического колледжа информатики образования PH Bern в сотрудничестве с университетом г. Майнц и Университетом города Циттау / Герлиц.

LearningApps.org это приложение Web 2.0, созданное с целью поддержки обучения и процесса преподавания с помощью интерактивных модулей, которые можно интегрировать с процессом обучения, а также их можно изменять или создавать в оперативном режиме. 
Цель - собрание интерактивных блоков и возможность сделать их общедоступным. Такие блоки - приложения или упражнения, не включены поэтому ни в какие программы или конкретные сценарии.

Особенности работы: 
1. Для создания и сохранения собственных заданий необходимо зарегистрироваться. 
2. Создав задание, вы можете тут же опубликовать его или сохранить для личного пользования. Доступ к готовым ресурсам открыт и для незарегистрированных пользователей. 
3. Вы можете использовать задания, составленные вашими коллегами, скопировав ссылку внизу задания. Можно также скачать любое задание в виде архива файлов и загрузить их на личный сайт. Кроме того, можно создать аккаунты для своих студентов и использовать свои ресурсы для проверки их знаний прямо на этом сайте. 
4. Предусмотрена возможность подключения к разработке заданий учащихся. Преподаватель может редактировать и использовать ученические разработки. 
5. Сайт мультиязычный. У сервиса понятная и простая навигация.

Инструменты сервиса, позволяющие преподавателю готовить электронные наглядные пособия, аудио/видеоматериалы, а также дистанционно общаться со студентами и коллегами: 
Notebook (Блокнот) – текстовый редактор. 
Pinboard («Доска объявлений») – размещение мультимедийного контента (текстовые заметки, картинки, аудио, видео). 
QikPad – онлайн-редактор, в котором может совместно работать несколько интернет-пользователей. 
Mindmap (Ментальная карта) – простой в использовании и наглядный графический редактор ментальных карт.
Аудио/видео контент – приложение, позволяющее не только загружать аудио/видеофайлы, но встраивать их в приложения. Можно также добавить к видеоролику вопросы, на которые ученики должны ответить после просмотра; 
Календарь для составления расписания в виде таблицы; 
Сетка приложений – приложение для создания коллекции из нескольких упражнений, чтобы поделиться с другими пользователями; 
Чат для общения в сети. 


Задание №2
Группа №1
Кто хочет стать миллионером? - Приложение на основе популярного во многих странах телешоу. В приложении несколько заданий, уровень сложности которых постепенно возрастает.
Цель задания: отвечайте на общие вопросы по информатике и набирайте очки.
Предмет: информатика.
Тема: "Общие положения Информатики".
Класс: 10-11.
Тип урока: контрольный (проверочный).


Группа №2
Найти пару. 
Цель задания: необходимо найти пару: текст и картинка.
Предмет: информатика.
Тема: "Архитектура компьютера".
Класс: 6-7.
Тип урока: самостоятельная работа.


Группа №3
Хронологическая линейка.
Цель задания: установи даты для соотнесения с ними тех или иных исторических событий, этапов развития.
Предмет: информатика.
Тема: "История развития Информатики".
Класс: 8-9.
Тип урока: тренировочный.


Группа №4
Виселица.
Цель задания: дать верные названия логическим операциям.
Предмет: информатика.
Тема: "Алгебра логики - Булева алгебра".
Класс: 10-11.
Тип урока: контрольный (проверочный).



Группа №5
Скачки.
Цель задания: дать верные ответы на вопросы и продвигать этим своего жокея к финишу.
Предмет: информатика.
Тема: "Общие положения Информатики".
Класс: 8-9.
Тип урока: повторительно - обобщающий.

Комментариев нет:

Отправить комментарий