3D-моделирование
Необходимо выполнить все задания по данному курсу и опубликовать их в виде одного сообщения в блоге. Для удобства работы и оценивания результатов, задания распределены на шесть уроков, которые отличаются от исходного курса.
Урок 1. Первое знакомство с программой SketchUp
Задание №1. Установите программу SketchUp на компьютер. Скачать её можно по ссылке - открыть
Задание №3. Нарисуйте замкнутые объекты, во всех трех плоскостях и рассмотрите полученный результат, пользуясь инструментами навигации. Сохраните свою работу.
Задние №4. Используя базовые инструменты программы, постройте следующие объекты и сохраните их в своей папке:
- Лесенка
- Коробочка
- Кольцо
- Пирамидка
Задание №5. Выполните задание по образцу используя изученные инструменты.
Задание №6. Придумайте свою геометрическую фигуру, используя изученные инструменты.
Урок 2. Копирование. Масштабирование. Размеры. Вспомогательные линии.
Задание №1. Используя базовые инструменты программы, постройте следующие объекты и сохраните их в своей папке:
- Кубики
2. Шашки
3. Пешки
Задание №2. Выполните задание по образцу используя изученные инструменты.
Задание №3. Выполните задание по образцу используя изученные инструменты.
Задание №4
"Строим точно" (алгоритм)
Задание №5. Выполните задание по образцу используя изученные инструменты.
Задание №6
"Шахматная доска" (алгоритм)
Урок 3. Фигуры вращения. Полигоны.
Задние №1. Постройте следующие объекты и сохраните их в своей папке:
"Конус" (алгоритм)
Задание №2. Строим "Елочку". Выполните задание по алгоритму.
Урок 4. Виды. Строим дом.
Задние №1
“Виды” :
Iso (Изометрия)
Top (Сверху)
Front (Спереди)
Right (Справа)
Back(Сзади)
Left (Слева)
Задание №2. Строим "Дом" и демонстрируем его на экране с использованием инструмента Виды. Выполните задание по алгоритму.
Урок 5. Компоненты. Группы. Библиотеки объектов. Интерьеры
Задние №1. Постройте следующие объекты и сохраните их в своей папке:
"Домино" группы (алгоритм)
Задание №2. Строим "Вазу". Выполните задание по алгоритму.
Задание №3. Строим "Парапет". Выполните задание по алгоритму.
"Двигаем скамейки" (алгоритм)
Урок №6. Рельефы. Создаем ландшафт. Сцены
Задание №1. "Панель Песочница" (если не отображается найти в расширениях и подключить)
Посмотрите примеры проектов - открыть
Прогуляйтесь по территории, используя механизм сцен (алгоритм)
Задание №5. Создайте проект, используя объекты построенные на предыдущих занятиях - открыть
Комментариев нет:
Отправить комментарий